Музыкальное сопровождение выставок и презентации
Любая выставка – это всегда праздник для гостей и участников. А какой же праздник без зажигательной музыки? Профессиональное музыкальное оформление дополнительный инструмент повышения эффективности различных презентаций. Хорошая музыка задержит посетителя на более продолжительный период, а также оставит приятные воспоминания.
При выборе музыкантов для выставки следует принять во внимание тематику предстоящего мероприятия, интересы гостей, а также примерную возрастную категорию. Для одних посетителей посещение промо-акции является возможностью узнать что-то новое, но для профессиональных участников это может оказаться определяющим фактором в принятии решения о заключении контракта.
Оформляя мобильные стенды, каждая компания старается заинтересовать своими экспонатами. Для этого, как правило, приглашаются дизайнеры и специально подготовленный персонал. Удачное музыкальное оформление привлекает максимальное внимание к стенду и делает промо-акцию яркой.
Зажигательная программа оркестра «Московские фанфары» – настоящее событие на любом празднике. В репертуаре коллектива лучшие аранжировки современной, джазовой и ретро-музыки, которые помогут настроить гостей на необходимый лад. Коллектив участвует в выставках как в качестве участников, так и для музыкального сопровождения. Спокойная фоновая музыка скроет лишние шумы и поможет мероприятию не стать обычной ярмаркой.
Все участники выставки стараются продемонстрировать образцы товаров и услуг в наилучшем свете, заявляя о своем существовании. Ведь необходимо произвести впечатление на посетителей. Часто выставочное пространство делится на отдельные зоны, поэтому и музыка в них может быть разной, это зависит от специфики и вида представляемых направлений.
Выделить свою промо-стойку на фоне конкурентных копаний и привлечь наибольшее внимания и интерес людей также поможет видеооформление, например, видеоролики о предлагаемом товаре или услуге, его характеристиках и сфере применения.
Музыкальное оформление – это один из мощнейших инструментов маркетинга, конечно, если наличие музыки не противоречит специфике мероприятия. Это делает пребывание гостей более эмоциональным и запоминающимся, а также менее утомительным. Тематическое музыкальное сопровождение презентаций произведений искусства подчеркнет дух эпохи или направление в искусстве, охарактеризует творчество автора или сыграет определенную роль в создании живой атмосферы, способствуя достижению намеченных целей.