Share this...
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Вернуться к разделу

Пять мифов о кейтеринге.

Кейтеринг – это не только популярная разновидность услуг, но и предмет острых дебатов. Многие люди утверждают, что выездные рестораны намного хуже своих традиционных аналогов. Другие же восхваляют данные предприятия, питая к ним самые теплые чувства.

«Кто же из них прав?» — спросите вы. Ответить на данный вопрос невозможно. Каждый человек имеет свои критерии оценки. Однако мы можем помочь вам сформировать собственное объективное мнение. Как? Рассказав вам о самых распространенных легендах, связанных с данной сферой деятельностью.

Миф № 1 — Кейтеринговые предприятия всегда готовят пищу хуже классических ресторанов

Подобное утверждение не выдерживает критики. Во-первых – каждая компания имеет свои стандарты качества услуг. Во-вторых – многие кейтеринговые фирмы были созданы на основе классических рестораций, пожелавших расширить поле своей деятельности.

Миф № 2 – Подобные услуги стоят массу денег

Обслуживание клиентов вне основного здания и вправду стоит немало. Однако эта сумма вполне обоснована и относительно демократична. Если заказчик учтет, что вместе с едой он заказывает и квалифицированный штат официантов, мебель и декорации, а так же транспорт, затраты покажутся ему не такими уж и большими.

Миф № 3 – Вышеописанные компании ориентируются на простых и нетребовательных клиентов

Как и все другие заведения питания, кейтеринг ресторан стремится удовлетворить любого клиента. Что же касается целевой аудитории этих фирм – у каждой из них она разная. Те же, кто до сих пор считают, что кейтеринг и доставка пищи – это одно и то же являются в высшей мере наивными людьми.

Миф № 4 – Еда, которую подает на стол выездной ресторан, успевает остыть по дороге и потерять свой вкус

Транспортировкой продуктов и блюд занимаются повара и логисты. Иными словами – люди, освоившие как кулинарное искусство, так и логистику. Они как никто другой знают, каким же образом можно доставить пищу. Используя термостойкую посуду и другое оборудование, сотрудники кейтеринговых компаний успешно сохраняют гастрономические свойства блюд. Так же, в случае надобности определенные деликатесы готовятся «на месте», используя полевую кухню.

Миф № 5 – Санитарные правила соблюдают лишь в ресторациях

Конечно же, в окружении дикой природы поддерживать идеальный уровень гигиены достаточно сложно. Однако педантичные и аккуратные официанты сумеют позаботиться о здоровье своих клиентов даже в самых сложных условиях.

Подводя итоги

Кейтеринговые компании – это не те предприятия, чью деятельность можно оценивать, основываясь на фальшивых данных. http://www.service-catering.net/ — вот настоящий кладезь полезной информации, касающийся данной тематики. Мы рекомендуем вам посетить его. По крайней мере, в том случае, если вы хотите узнать больше о вышеописанном бизнесе.

Share this...
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter